МОУ СШ №46

Структура и органы управления образовательной организацией

Филиалы и структурные подразделения в МОУ СШ № 46 отсутствуют.

Коллегиальные органы управления

Система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. 

Общественные советы:

  • Совет школы
  • Методический совет и методические объединения
  • Педагогический совет
  • Совет учащихся

В школе функционируют шесть методических объединений: начальных классов, четыре предметных и классных руководителей. Методический совет ведет работу по всем направлениям профессиональной деятельности, организуют повышение профессионального, культурного творческого роста педагогов. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. В методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.

Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся. Положение о педагогическом совете.pdf

Совет учащихся состоит из обучащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся.

Совет школы  Положение о совете школы.pdf

Основными задачами Совета являются:
- согласование основных направлений развития школы;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
- анализ расходования финансовых средств школы;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.
Контролирует:
- организацию питания обучающихся;
- организацию медицинского обслуживания обучающихся;
- организацию безопасности школы.
Согласовывает, по представлению директора школы:
- программу развития школы;
- образовательную программу школы;
- Положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы;
- смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;
- внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного процесса;
- локальные акты в соответствии со своей компетенцией.
Вносит директору школы предложения в части:
- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);
- создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы;
- мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
- организации иных мероприятий, проводимых в школе;
- организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;
- введения единой школьной формы;
- обеспечения санитарно-гигиенического режима.
Участвует:
- в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
- в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
- в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.
Оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.






Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ